Anna Liza Vikri

Страна производства: Италия
Дата основания компании: 2009 год
Основатели: Анна Викри, Лиза Викри
Дизайнеры: Анна Викри, Лиза Викри
Ценовой диапазон: Премиум класс
Стиль: классика, молодёжный стиль
Материалы: кристаллы Swarovski, брасс, богемский хрусталь, перламутр

Бижутерия этой коллекции



О производителе:


В 2009 году Анна и Лиза создали бренд с фамилией своего прадеда, заложившего в своё время первый камушек в развитии этого семейного бизнеса. Начав с Флоренции Анна и Лиза успешно расширяли свои горизонты. На сегодня “AnnaLiza Vikri” —это уже мировой бренд, изготавливающий элитную бижутерию с камнями Сваровски. Помимо Европы продукция Викри приобрела особую известность в России и Азии.

История:


Сегодня мир моды стал настолько динамичным, что предугадать чем нас удивят завтра — достаточно сложно. “AnnaLiza Vikri” — относительно новое имя с многолетней историей. Этот бренд был создан в 2009-м году сестрами Анной и Лизой Викри для продолжения старейшего семейного бизнеса. 

 Их прадед Маурицио Викри (Maurizio Vikri) с одиннадцати лет ушёл работать подмастерьем к известному ювелиру, после чего открыл свою мастерскую, а в 1938-м стал членом одной из гильдий ювелиров и занимался изготовлением драгоценных изделий до конца своей жизни. Его сын Терзо переехал во Флоренцию и продолжил дело отца, убеждая всех в том, что истинная сущность украшений не в дорогих материалах и камнях, а в гармонии форм и пропорций. 

Своим внучкам Лизе и Анне он прививал любовь к прекрасному с детства погружая их в мир высокой моды. «Дедушка всегда знал, что именно мы с сестрой воплотим его мечту — изготавливать украшения не только для Италии но и для международного рынка. — рассказывает Анна. — По этому когда мы учились в школе, в то время когда наши подруги ещё даже понятия не имели кем хотят стать — мы с сестрой уже чётко осознавали своё предназначение». После того, как сестры закончили университет, они стажировались в “Fiorucci”, набираясь опыта у популярной итальянской дизайнерской марки, которая неоднократно удивляла всех своими новаторскими идеями.

Концепция

Не смотря на классическую основу в изделиях “AnnaLiza Vikri” есть элементы и поп-арта, и casual и даже привкус глэм-рока. Одним из главных отличий Викри является концепция их бренда. Об этом неоднократно рассказывают и сами сестры: «Мода — понятие изменчивое. Невозможно постоянно отслеживать новые тенденции и совершенно глупо следовать тому, что нам диктуют. Мы пытаемся создавать вещи, которые основаны на традициях и эстетике, при этом наша задача чтобы они были современными и сегодня и завтра. Многие говорят, что наш стиль впитал в себя дух истории средней Италии, но в действительности в основу своих коллекций мы стараемся закладывать мировой опыт с ориентацией не только на запад, но и на восток. Мы часто бываем в странах Азии и изучаем восточную ювелирную «кухню». Пикантные и экзотичные идеи для дизайна наших изделий рождаются именно там. Бесспорно, на наше развитие оказала большое влияние и современная арт-культура. В своё время “Fiorucci” стал для нас точкой отсчёта, продемонстрировав то, как совершенно безумные и на первый взгляд странные идеи могут завоевать сердца людей. Ведь чёткого определения понятию «мода» — не существует. Мода — это и философия и стиль жизни и способ коммуникации. Украшения несут в себе больше эмоций и энергетики чем одежда. По этому нельзя упускать из вида мелочи. Всё строится исключительно на нюансах».